Задания первого года обучения.
Первый год обучения связан с овладением навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), развитие навыков взаимодействия в группе. Примерные задания первого года обучения построены на базе конструктора "EQ ROBO":
Задания второго года обучения.
Второй год обучения связан развитием конструктивного,
алгоритмического и логического мышления, познавательных интересов,
интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей школьников
посредством включения в образовательный процесс учебно-исследовательской и
проектной деятельности во внеурочной деятельности. Примерные задания второго года обучения построены на базе конструктора "ЗНАТОК":
Третий год обучения это
- популяризация научно-технического творчества и
повышение престижа инженерных профессий среди молодежи;
- развитие у молодежи навыков практического
решения актуальных инженерно- технических задач и работы с техникой;
- стимулирование интереса детей и молодежи к
сфере инноваций и высоких технологий;
- обучение основам робототехники, радиотехники и программирования.
Примерные задания третьего года обучения построены на базе конструктора "3dpi POLOLU", использование платы ARDUINO:
Примерные задания третьего года обучения построены на базе конструктора "3dpi POLOLU", использование платы ARDUINO:
- группа №1
Задание по адресу https://docs.google.com/presentation/d/1gEiCe3Au2rCXq1AVEcLvS4E34bjf8F3ByujW_4-ROGU/edit#slide=id.g47679e5f0_039 - группа №2
- группа №3
- группа№4
Комментариев нет:
Отправить комментарий