Главные направления работы



Задания первого года обучения.


Первый год обучения связан с овладением навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), развитие навыков взаимодействия в группе. Примерные задания первого года обучения построены на базе конструктора "EQ ROBO":


Задания второго года обучения.

Второй год обучения связан развитием конструктивного, алгоритмического и логического мышления, познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей школьников посредством включения в образовательный процесс учебно-исследовательской и проектной деятельности во внеурочной деятельности. Примерные задания второго года обучения построены на базе конструктора "ЗНАТОК":








Задания третьего года обучения.

Третий год обучения это
- популяризация научно-технического творчества и повышение престижа инженерных профессий среди молодежи;
- развитие у молодежи навыков практического решения актуальных инженерно- технических задач и работы с техникой;
- стимулирование интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий;
- обучение основам робототехники, радиотехники и программирования.
 Примерные задания третьего года обучения построены на базе конструктора "3dpi POLOLU", использование платы ARDUINO:



  1. группа №1
     
    Задание по адресу  https://docs.google.com/presentation/d/1gEiCe3Au2rCXq1AVEcLvS4E34bjf8F3ByujW_4-ROGU/edit#slide=id.g47679e5f0_039
  2. группа №2
  3. группа №3
  4. группа№4

Комментариев нет:

Отправить комментарий